Корзина
172 отзыва
+38(066) 38-46-46-1
+380
66
384-64-61
+380
97
843-85-86
Активный отдых вне офиса!
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как оставить комментарий о товаре или рекомендацию?

    После приобретения товара, многие покупатели желают поделиться мнением о своей покупкой с друзьями, близкими и просто знакомыми. Возможно они тоже ищут данный товар и часто спрашивают где его можно приобрести. Поэтому Ваши комментарии или рекомендации помогут им сделать правильный выбор. Довольны ли Вы купленным товаром и его характеристиками? Понравилось ли Вам совершать покупку в нашем магазине? Что Вы думаете о представленном ассортименте товара? - ответив на все эти и другие вопросы Вы сэкономите время Ваших друзей и близких. Ваш комментарий и рекомендация имеют значение!   

    Что бы оставить комментарий необходимо:

    1. После совершения покупки в нашем магазине, нажимаете на ссылку "добавить" напротив значка 

    2. В открывшейся странице в соответствующих полях Вы пишите свой комментарий, оценивайте процесс покупки и сроки выполнения.

    3. И нажимаете на кнопку "Добавить отзыв" 

    Мы всегда рады слышать, что думают о нас наши клиенты. Хороших покупок!

  • Оформление заказ по телефону или skype

       Вы можете позвонить нам по телефону: +38(097) 843-85-86

                                                                                        +38(050) 305-302-7

        Также Вы можете написать нам в Skype: lime.zakaz

    Наши менеджеры с удовольствием оформят Вашу покупку и ответят на интересующие Вас вопросы. 

  • Порядок оформления заказа в интернет-магазине?

     Для того, что бы оформить заказ товара на доставку по Украине с оплатой наличными при получении необходимо:

    1. Сделать заказ на сайте через корзину либо по телефону +38(050)305-302-7

    2. При оформлении Вашего заказа на нашем сайте укажите способ доставки "Доставка на склад Новой почты"

    3.На Ваш телефонный номер придет sms-сообщение с номером экспресс-накладной.

    4. С помощью номера накладной Вы сможете отслеживать статус посылки на сайте службы "Новая Почта"

    5. Когда Ваша посылка будет на складе, Вы получите об этом sms-сообщение.

    6. Для получения посылки Вам необходимо посетить пункт выдачи (наличие паспорта при получении обязательно).

    7. На месте получения товара проверьте работоспособность товара.

    8. Оплатите стоимость заказа сотруднику "Новой почты".

    9. Улыбайтесь. Ваша улыбка - это показатель уровня нашей работы!

  • Какая стоимость доставки по Украины через "Новую почту"?

    Ознакомится с тарифами транспортной компании "Новая почта", а также индивидуально рассчитать стоимость доставки товара в Ваш город в пределах Украины можно с помощью калькулятора

  • Как отследить свой заказ?

    Доставка товара осуществляется транспортными компаниями "Новая почта", "Интайм", "Деливери", "Автолюкс", "МистЕкспресс", DHL.

    К примеру, что бы отследить заказ отправленный через "Новую почту" Вы имеете возможность использовать специальный сервис на сайте компании. Для этого Вам необходимо в соответствующее поле ввести номер декларации, который мы Вам отправим в виде sms-сообщения. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем при получении товара. Стоимость доставки товара зависит от габаритов, веса и страховой стоимости перевозимого груза (примерно 17-20 грн.). Узнать подробнее о стоимости доставки Новой почты можно по этой ссылке. Подобный сервис представлен и в других транспортных компаниях, что позволяет быть уверенным в надежности и получения Вашего товара в срок.     

  • Как просмотреть товар на сайте?

    Для просмотра товара, который Вы хотите приобрести в нашем интернет-магазине, кликните мышкой на картинку или бренд в карточке товара. После этого откроется окно с подробной информацией о товаре и дополнительными фотографиями для более детального ознакомления с желаемым товаром. Для того, что бы просмотреть фотографию детально, Вам необходимо на нее кликнуть и в открывшемся окне с помощью стрелочек листать доступные фотографии. Для того, что вернутся обратно на карточку товара, для этого необходимо нажать "крестик" в окне просмотра фотографий. После просмотра Вы вернетесь в карточку товара и сможете приобрести товар путем нажатия на кнопку "Купить".

  • Эффективный поиск нужного товара на сайте?

    Для удобство использования сайта и поиска необходимого товара в нашем магазине все товары разделены на категории. Все товары возможно сортировать по цене и бренду. Для того, что бы найти определенный товар, который Вы хотите приобрести лучшим вариантом для этого будет воспользоватся формой быстрого поиска в верхней левой части страницы. 

    В поисковое поле введите интересующий Вас товар или группу товаров и нажмите кнопку "Найти" или клавишу "Enter" на Вашей клавиатуре. После этого в центральной части экрана появятся все доступные товары, которые соответствуют введенному Вами запросу. Попробуйте найти нужный товар прямо сейчас. 

    Если Вы еще не определились с выбором наши продавцы-консультанты помогут Вам сделать правильны выбор.

  • Что делать при повреждении груза "Новой почтой"?

    Если в процессе доставки товара с Вашим отправлением возникла проблемная ситуация, в таком случае Вам необходимо оформить презентацию для получения соответствующей денежной компенсации. Для оформления претензий необходимо следовать следующим рекомендациям:

    1. Составьте акт приема-передачи отправления непосредственно в момент получения отправления. Образец и бланк акта приема-передачи Вам должен предоставить сотрудник компании.

    2. Проверьте правильность заполнения данных, поставьте подпись и возьмите один экземпляр акта себе.

    Желаем Вам, что бы подобные неприятные ситуации Вас обходили стороной!

  • Что делать при потери моего отправления?

    В случае потери отправления Вам необходимо:

    1. Заполнить в отделении бланк презензии

    2. В случае если сумма компенсации по претензии превышает 5000 грн. или проблемы возникли с частью отправления, необходимо предоставить документ подтверждающий стоимость отправления: чек или заверенную расходную накладную

    3. Передать документ руководителю отделения или старшему оператору. Если получение осуществляется по адресу, документы необходимо передать водителю-экспедитору.

    Обратите внимание! В случае если акт-передачи отправления не будет составлен в момент получения отправления, рассмотрение претензий будет затруднено.

  • Что необходимо знать для покупки товара?

     Для покупки товара в нашем интернет-магазине необходимо знать следующее:

    1. Для уточнения наличия нужного товара Вам необходимо связаться с нами по указанному телефону в шапке сайте. Информация о наличии может отличатся.

    2. Также важно уточнить цены на товары, так как цены на предложенные товары могут варьироваться  в зависимости от колебания курса евро-гривна, доллар - гривна. 

    3. Сделать заказ и оплатить его один из удобных для Вас способов (через карточку ПриватБанка, на банковский счет интернет-магазина Лайм, наложенным платежом при получении в отделении Новой почты).

    Важно! Всю детальную информацию по номерам счетов и способам оплаты Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону указанному в шапке сайта.

    4. После того, как Вы оплатили заказ, необходимо связаться с нами и сообщить нам о платеже и следующие данные для отправки товара: 

    - Ф.И.О. получателя товара

    - Город получателя

    - Номер отделения "Новой почты"

    5. После того, как оплаченная сумма поступит на наш счет (до 13-00), в этот же день нами осуществляется отправка по заказу. Отправка по Украине осуществляется транспортной компанией "Новая почта" либо любой другой по договоренности с менеджером магазина. Мы всегда найдем приемлемое для Вас решение!

    6. После отправления груза (в тот же день или на следующее утро), наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат номер декларации (в большинстве случаев оповещение в виде sms-сообщения). 

    Обратите внимание! Доставку груза оплачивает покупатель. Стоимость доставки определяет фирма перевозчик и зависит она от размера груза и расстояния. При оплате заказа наложенным платежом на "Новой почте", Вам необходимо будет оплатить 13 грн. за оформление +2% от стоимости заказа, что в итоге влияет на стоимость Вашей покупки. Поэтому рекомендуем Вам оплачивать на карту.

  • Как работает процесс доставки в магазине?

    1. После успешного оформления заказа на сайте наши менеджеры в ближайшее время связываются с Вами для уточнения способа оплаты и доставки товаров.  

    2. В случае, если с Вами не вязались в течении 24 часов, значит заказ не был получен или в указанных Вами контактных данных была допущена ошибка. 

    3. В таком случае Вам необходимо связаться с нами другим удобным для Вас способом указанным на сайте или повторить заказ снова. 

    4. Если после оформления заказ на Ваш e-mail пришло письмо, с просьбой подтвердить заказ с ранее выбранными условиями оплаты и доставки и Вы на него не ответили в таком случае заказ автоматически аннулируется по истечении 7 дней.

  • Как получить оплаченный товар по заказу?

     Получить оплаченный товар из нашего магазина можно быстро, так как Вы можете воспользоватся любым удобным для Вас способом доставки:

    1. Самовывоз Согласно режиму работы нашего магазина (Пн.-Пт. с 8-00 до 19-30, Сб. Вс. с 9-00 до 19:30) Вы можете забрать оплаченный Вами заказ в одной из наших точек (представительств) или со склада. Для этого Вам необходимо предварительно договорится с менеджером о времени. 

    2. Доставка курьером (доступно только для города Харькова) Стоимость доставки на Ваш адрес зависит от стоимости заказа и габаритов купленного товара. 

    3. Новая почта

    4. Интайм, Delivery, Автолюкс, МистЭкспресс

    5. DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. Сеть доставки DHL охватывает более 220 стран мира.

    6. EMS (Express Mail Service)  - это международная почтовая служба, занимающаяся доставкой малогабаритных почтовых отправлений по всему миру. EMS  - это быстрый способ доставки небольших по весу и габариту товаров до адресатов по России.

  • Как оплатить товар в заказе?

    Оплатить заказ в нашем магазине стало еще удобнее, так как это можно сделать любым удобным для Вас способом:

    1. Оплата наличными при получении товара (доступно только для г. Харькова) Оплата наличными производится при самовывозе со склада в городе Харькове (по предварительной договоренности с менеджером), либо при покупке в одной из наших торговых точках (представительствах).

    2. Наложенный платеж (возможен при условии предоплаты). Товар высылается покупателю наложенным платежом при условии частичной предоплаты. Минимальная сумма предоплаты составляет 50 грн. (данное условие не распространяется на постоянных клиентов). Данным платежом наши покупатели подтверждают серьезность своих намерений относительно покупок в нашем интернет-магазине.

    3. Предоплата на банковский счет интернет-магазина "Лайм" Товары высылается покупателю после оплаты полной стоимости товара методом пополнения карточного счета интернет-магазина.

    4. Предоплата на карточку ПриватБанка. Оплатить товары Вы можете в кассе любого близлежащего отделения ПриватБанка или в системе Приват24 методом пополнения карточного счета. 

    5. Система переводов "Western Union" При выборе системы денежных переводов "Western Union" Вы будете уверены в защите каждого своего перевода с современной системой безопасности. Новейшие электронные технологии и глобальная информационная сеть позволяют выплачивать денежные переводы всего через несколько минут после их отправления. 

    6. Система переводов "Золотая корона" Сервис мгновенных безадресных денежных переводов "Золотая Корона", пунктов обслуживания которой, расположены в странах: Абхазия, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Украина. 

    Для постоянный клиентов мы всегда рады найти любые удобные способы оплаты товаров в нашем интернет-магазине "Лайм".

  • Как оформить заказ в интернет-магазине?

    Оформить заказ в нашем магазине просто и для этого Вам понадобиться всего пару минут. Вы можете выбрать один из удобных для Вас способов:

    1. Через «Корзину покупок» Для этого Вы выбираете интересующий Вас товар и нажимаете на кнопку «Купить». В появившемся окне вводите личные данные, выбираете подходящие Вам способы оплаты и доставки. После ввода всех необходимых данных нажимаете на кнопку «Оформить заказ» и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с Вами, для уточнения деталей. Главным преимуществом оформления заказа через корзину является простота, удобство и экономия времени.    

    2. По телефону +38(050)305-302-7 в удобное для Вас время. Режим работы нашего интернет-магазина: Пн.-Пт. с 8:00 до 19:30, Сб., Вс. с 9:00 до 19:30

     В каком бы городе Украины не находились, Вы всегда сможете оформить заказ через корзину или позвонив по телефону +38(050) 305-302-7. Мы ответим на интересующие Вас вопросы и найдем решение по доставки товара в Ваш город.  

    Мы работаем без выходных, что бы каждый из Вас был счастлив!

social-icon
Loading...